Ваш регион: Сиэтл
Ваш город — Вашингтон
Угадали?

Выпускные коллекторы

Выпускные коллекторы

Для чего нужен выпускной коллектор

   Выпускной коллектор выполняет свою работу по сбору отработанных газов в один поток с нескольких рабочих цилиндров. Он является частью навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания, к которому он крепится с одного бока, а со второго - к катализатору или трубе выхлопа. Такое его расположение является причиной экстремальных условий его работы, ведь отработанные газы порой достигают температуры в пару тысяч градусов, и не каждый элемент может эффективно работать здесь. Но эта проблема решается, когда двигатель автомобиля глушится. Коллектор быстро охлаждается и происходит выпад конденсата. Это решает вопрос с его охлаждением, а также является причиной быстрого появления ржавчины на коллекторе.

    Кроме сбора отработанных газов из цилиндров автомобиля, он способствует продуванию камеры сгорания, а также быстрого ее наполнения. Выпускной коллектор делает это вследствие резонирующих волн выхлопа.

Виды выпускных коллекторов

   Существует очень большое количество вариантов выпускных коллекторов для тюнинга автомобиля, которые оказывают существенное влияние на работу двигателя. Подавляющее количество таких элементов производятся из керамики или нержавейки. Первый вариант намного дешевле, да и керамика легче металла. Но керамические коллекторы при резкой смене температуры могут трескаться, что отображается негативным образом на качестве его работы.

    В России любители тюнинга называют такой коллектор "пауком", что отвечает его внешнему виду. Такой элемент самым лучшим образом подходит для двигателей, которые часто работают на высоких оборотах. Очень важно максимально точно и правильно подобрать основные характеристики коллектора, такие как конструкция, длина и диаметр труб. Эти параметры оказывают влияние на эффективность продува камеры сгорания и быстроту вывода отработанных газов наружу.

     Движение в коллекторе отработанных газов происходит неравномерно. Для работы на средних и высоких оборотах подойдут короткие трубы, движение отработанных газов в которых максимально быстрое. Здесь наблюдается эффект резонанса, когда камеры сгорания продуваются с лучшей эффективностью. Для частой работы автомобиля на низких оборотах подойдут трубы большей длины. Именно они не дают возможности отработанным газам вернуться в камеру сгорания, что довольно часто происходит в случае открытых клапанов.

    Маленький диаметр трубы идеален для малых и средних оборотов. Если же очень частые высокие обороты, то такой диаметр может стать причиной появления сопротивления. Это наталкивает на мысль об использовании труб большого диаметра для высоких оборотов, которые повышают мощность автомобиля. Если же обороты низкие, то и мощность значительно снижается.

Наиболее оптимальные современные схемы выпускных коллекторов:

* коллектор 421, или еще длинный выпускной коллектор, которым комплектуются спортивные автомобили;

* коллектор 41, или же короткий выпускной коллектор.

   Длинный коллектор имеет соединены попарно 4 трубы, которые складываются дальше в одну единственную. Такую схему можно наблюдать в спортивных или тюнингованных автомобилях. А короткий - 4 трубы, соединенных в одну. Сегодня также разработан трубчатый коллектор 422, который является самым желаемым для большинства любителей тюнинга. Возможность установки определенного коллектора зависит от технических параметров автомобиля.

В этой категории нет товаров.
Браслет из камня бяньши купить в москве