Ваш регион: Сиэтл
Ваш город — Вашингтон
Угадали?

Мотоглушители

Мотоглушители

    В мотоциклах для устранения звуков, которые производятся выхлопом используется глушитель. Шум глушится в результате отвода лишней энергии с помощью свободного прохождения газов. Помимо этого, глушитель оказывает сильное влияние на некоторые характеристики двигателя:

- увеличение мощи

- экономичность

- крутящий момент

Выпускные системы мотоциклов слагается из трех составляющих

- Выпускного коллектора или же “Паука”, функция которого заключается в преобразовании потоков в выхлопных газов из общего числа цилиндров к одному или двум потокам.

- Маленький отрезок трубы или же патрубок, которые используется для объединения выпускного коллектора и глушителем мотоцикла. Иногда такое устройство изготавливается вместе с выпускным коллектором и является его неотделимой частью.

- Глушитель мотоцикла, которые прикреплен к фланцу приёмной трубы специальным крепежом или на пружинной основе с использованием быстросъемной системы Slip-on.

Итак, выпускной канал в цилиндре, патрубок и глушитель используются для:

- отвода газов, которые выделяются из камеры сгорания

- снижения температур

- уменьшения шумности

- лучшего наполнения и очищения камеры сгорания

   То, что творится в выхлопной системе не является секретом, но необходим правильный и безошибочный расчёт для оптимальной работы выхлопной системы мотоцикла. Это следует доверить профессионалу.

      Сейчас наибольшим спросом могут похвастаться прямоточные глушители для мотоциклов, испускающие из себя лиричный выхлопной звук. Недостатком таких выхлопов значится слабая устойчивость набивки, отвечающей за поглощение звука, она под влиянием звуковых волн изнашивается со временем до прямого вылета из трубы. В следствие этого из прямоточного глушителя слышится уже хрипящий низкий звук, переходящий в рев, а не привычный баритон.

   В последнее время мотоглушители, как правило, выполняются на основе обычной или нержавеющий стали. Сталь может стилизоваться по ситуации различной краской или подвергаться хромировке. Иногда может использоваться неоднородные материалы, такие карбон и титановые сплавы, но цена такого глушителя для мотоцикла будет значительно больше. В случае, если шумность мотоциклетного глушителя не критична, глушителю позволительно иметь более простую конструкцию, где части, отвечающей за поглощение звука, часто может и не быть. Такое часто встречается у некоторых спортивных моделей мотоциклов.

    Из-за повышенных требований к размещению, глушители кроссовых мотоциклов иногда обладают усложненной конфигурацией и издаваемый им звук может быть довольно сильным, но он все равно получается ниже, чем у мотоцикла, у которого вовсе отсутствует выпускная система. Стоит отметить, что по законодательству РФ, не допускается использование мотоциклов (впрочем, как и остальных транспортных средств), шумность которых сильно выше установленного значения. Тем не менее, существенная доля обладателей мотоциклов пользуются прямоточными глушителями в повседневной езде, а штатный выхлоп ставят только при выездах на дальние расстояния или прохождения технического осмотра.

   Ключевым основанием для использования прямоточного глушителя значится увеличение уровня пассивной безопасности, благодаря большей громкости мотоцикла, с помощью которой остальные участники дорожного движения слышат мотоциклиста заранее до его появления. Помимо этого, существенным фактором, призывающим установить прямоток на мотоцикл значится увеличение уровня мощности двигателя и его лучший внешний вид.

В этой категории нет товаров.
Браслет из камня бяньши купить в москве